суббота, 14 марта 2015 г.

Вышивальные "подвиги" или мое творчество за пять лет ;)

Моему "виртуальному домику" уже два месяца, а о своем хобби, которое занимает практически все мое свободное время, я еще даже и не писала ни разу... Нет-нет, вы не подумайте, что мне нечего показать и не о чем рассказать!! Я просто долго собиралась с мыслями и решила, что в первом "вышивальном" посте покажу и расскажу о  тех работах, которые сумела создать за последние несколько лет. Так сказать, в период "до блогожизни" :)
Дальше расскажу о том, как я попала в вышивальный мир и, конечно же, покажу свои "шедевры", фото которых мне удалось собрать из уголочков всех возможных архивов. Готовьтесь, впереди много букОв и фотографий :)))

Первый раз я взяла в руки пяльца, нитки и иголку лет эдак, наверное, в 13, когда болела и самозабвенно себя жалела :)) Моя Мамочка - великолепная швея, гуру вышивки и спиц - решила отвлечь меня от мрачных мыслей и показала мне волшебный мир вышивки!! В те далекие времена этот мир включал в себя ткань неизвестного производства, но, как не странно, равномерного переплетения, схемы из журнала "Бурда" и подбор хлопковых ниточек "на глаз" из старых запасов. Я увлеклась настолько, что буквально за год одарила всех родственников себе на радость, были ли рады они - это, конечно, вопрос :) Через некоторое время мой пыл подугас, и я забросила вышивку в долгий ящик на целых 15 лет!! Где-то в это время Мамуля попросила ей купить набор для вышивания. Я еще удивилась: "А что, такое есть?" Представляете мой шок, когда я зашла в рукодельный магазин в Киеве? Я такого изобилия и разнообразия еще не видела!!! В тот день я выбрала не только подарок Маме, но и увлечение для себя, которое в скором времени переросло в любимое хобби!!
Многие свои работы я подарила, но кое-что все-таки осталось у меня :)) Поэтому начну именно с них.
С начала хочу вам показать свои первые законченные работы во "втором пришествии" :) Ими стали всем хорошо известные поварята Светланы Прокопец из серии "Кулинарный техникум". Эти четверо красавцев были вышиты для себя любимой, как вы, наверное догадались, на кухню. Но после того, как все было готово, оказалось, что на то место, которое я для них присмотрела, поварята не помещаются.... Отсутствие опыта в этом вопросе стало очевидно.... Я так расстроилась, что мои помощники до сих пор лежат в надежном месте, а не занимают почетное место на стеночке. Вот сейчас смотрю на них и понимаю, что, несмотря на некоторые явные огрехи в выполнении бека и крестиков, стОит таки ими украсить кухню ;))




А сейчас встречайте всем известных трех ангелочков "Almost Perfect" от Dimensions ;)) Примету, связанную с этой вышивкой, я думаю тоже все прекрасно знают ;)) В моем случае она еще не сработала, но уверена, что не за горами тот день, когда все получится ;))

Со следующими двумя вышивками из цикла "для себя" я участвовала в конкурсах на Крестомании.
Первая работа - это неизвестные природе птицы дизайнера Sandra Parlow, "Welcome to Our Nest" :)) Эти потешные пернатые живут теперь в коридоре и каждый день радуют нас своим присутствием ;))

Вторая работа - это авторская разработка дизайнера Кот-обормот под названием "Поцелуй эльфов". Я с этой парой заняла почетное третье место в конкурсе на любимом форуме и второе место в городской выставке. Рада была этому безумно!!! Поселились эльфы в спальне для создания романтического настроения каждый день :))

Теперь перейду к тем работам, которые были подарены и сейчас, я надеюсь, радуют своих новых хозяев ;))
Триптих фирмы "Чаривна мыть", центральная часть. Эту вышивку я подарила своим любимым Маме и Папе!! Планировала закончить на годовщину их свадьбы, а получилось подарить на свой же День рождения :)) Оформлять не стала, думала, что сделаю еще две части. Пока я собиралась начать работу, Мама решила мне помочь. Поэтому запасы канвы и ниток перекочевали к ней, и триптих все еще в работе.


Водолей - это знак Зодиака не только моего мужа, но и моего Свекра - Папы "в законе". На его юбилей сделала вот эту подушку, вернее, наволочку, по авторской разработке дизайнера Милана13.
Через некоторое время решила, что диван должен украшать не только Водолей, но и Овен - знак Зодиака моей Мамы "в законе" (Свекрови). И опять же по авторской разработке, но теперь уже, дизайнера marbona была сделана вот эта вышивка. К сожалению, руки пока так и не дошли до создания декоративной наволочки... Пора-пора исправлять недочеты ;))

Еще Свекрови на юбилей был подарен "Оберег семейного очага" разработки Натальи Млодецки. Надеюсь, что эта вышивка выполняет свои предназначение и миссию ;)

У Колюни (и у меня, соответственно тоже) есть племянник и по совместительству крестник - Тимофей или Тимоня, или Сладкий Пряник :) Естественно, я не могла не придарить ему парочку своих вышивок :)) Хотя это, скорее всего, подарки не ему, а его родителям :))
На первый День рождения Тимоша получил в подарок метрику "Water" фирмы "Lanarte".

Еще через пару лет, на Рождество, Сладкий Пряник обзавелся ростомером "Comic Park", с которым я участвовала в конкурсе на Крестомании.






Некоторые мои вышивки были подарены друзьям. Как же не одарить их? :)) Друзья тоже должны быть привлечены к моему хобби :))
Следующие две работы участвовали в конкурсах все на той же Крестомании (да-да, люблю я конкурсы на этом форуме, уже очень они душевные). И обе эти вышивки уехали к моей подруге Алене ;)
Первая вышивка - дизайн под названием "Секреты" фирмы "Vervaco". Подпись под вышивкой "We will always be friends! You know too much!" (в переводе с английского означает: "Мы всегда будем друзьями! Ты знаешь слишком много!") была содрана с дизайна фирмы "Jahnlynn". Очень люблю сепию. К тому же работа знаковая и очень душевная для нас обеих :)

Вторая вышивка - Феечка из серии Felicity фирмы DMC. Надеюсь, что Фея будет всегда исполнять все-все желания моей дорогой подруги ;))

Меня тоже не обошла волна любви к мишкам Fizzy Moon :) Тем более, моя подруге Ладуне очень нравятся мишки подобные им и мишкам Тедди. На два своих Дня рождения Ладусик получила в подарок вот эту парочку Физзиков из журнала "Cross Stitch"!! Очень надеюсь, что у меня появятся силы на третьего (бек, конечно, меня достал), и вся троица будет наконец-то оформлена :)) Хотя, может меня еще какая идея посетит... ;))


Там где друзья-подруги, там и коллеги :)) Конечно же, и милые мои девочки были привлечены и одарены :))
В честь рождения долгожданного сыночка Сережи моя коллега Татьяна получила в подарок метрику "Пяточки" фирмы "Vervaco". На мой взгляд, вышивка очень нежная, хоть оформление откровенно и подкачало... Фото, к сожалению, тоже осталось не лучшего качества.... Не теряю надежды исправить и первое (поменять оформление), и второе (сделать более качественное фото).

В нашем коллективе есть небольшая традиция на Новый год устраивать лотерею подарков: где-то за месяц до праздника вытягиваем по одному одариваемому, готовим подарок в рамках оговоренной заранее суммы и в назначенный день обмениваемся подарками (надеюсь, понятно написала...). В этом году моей одариваемой оказалась Татьяна, и в довесок к основному подарку получила вот такую закладочку из журнала "Вышиваю крестиком".

На свой юбилей Танюша (это еще одна Татьяна нашего коллектива) от меня в подарок получила вышитый букет роз из журнала "Formula Рукоделия" дизайнера Лесли Тиер. Этот сюжет мне очень напоминает ее семью: мама, папа и трое мальчиков :)

На этом, пожалуй, закончу... :))) "Фух....", - подумаете вы, мои дорогие читатели :))))  Но мы надолго не прощаемся, потому что у меня есть еще несколько вышивок, которые по определенным причинам не могу вам сейчас показать... В дальнейшем, буду стараться каждой своей работе посвящать отдельный пост, где более подробно буду рассказывать о материалах, техниках и своих впечатлениях, ;)
Надеюсь, вам было интересно и нескучно ;)

До новых встреч!
Ваша DuymovoChKa ;) 

5 комментариев:

  1. Катюша, спасибо за интересный пост! Отличные работы! Повезло подругам с тобой:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, всегда рада видеть тебя в гостях!!! Не только подругам повезло со мной, но и мне с подругами :)) Это счастье, что меня окружают те, для кого хочется творить, и эти люди с радостью принимают такие подарки :))))

      Удалить
  2. Подругам повезло необыкновенно:))
    Катюня, спасибо за твой талант и тепло, которое ты даришь со своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Подругам повезло необыкновенно:))
    Катюня, спасибо за твой талант и тепло, которое ты даришь со своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладунечка, спасибо тебе, моя дорогая!!! Думаю, надо пополнять твою коллекцию моих работ :))) Так что я тебя еще удивлю :))))

      Удалить